Медийная реклама — это составляющая часть Рунета, помогающая компаниям в раскрутке. Основными средствами медийной рекламы являются баннеры.
Что позволяет сделать медийная реклама?
1Привлечь посетителей на сайт.
2Помочь в формировании имиджа или даже взять эту нелегкую задачу исключительно на себя.
3Теоретически при неограниченном бюджете именно медийная реклама сможет привести к знакомству с компанией каждого пользователя Интернета.
4Эффективность медийной рекламы можно отслеживать в режиме онлайн.
5Размещение на крупнейших порталах как минимум решает две задачи: повышает осведомленность о бренде и помогает запоминанию марки.
Конечно же, эффективность медийной рекламы зависит от множества факторов, главный из которых — это знание инструментов и глубокое понимание специфики продвижения специалистами.
Чего не потерпит медийная реклама?
1Узкой направленности. Если ваша целевая аудитория – это мужчины в возрасте от 27 до 28 лет, проживающие в загородном доме, увлекающееся фитнесом и скалолазанием, то медийная реклама далеко не лучший вариант. Да, таргетирование (выбор региона и тематики) медийная реклама допускает, но по избирательности воздействия она все же уступает контекстной рекламе. Медийно-контекстная реклама в некоторых социальных сетях дает возможность настраивать таргетинг довольно точно.
Медийная реклама создана для товаров массового спроса. Если ваш товар интересен многим, то именно этот вид рекламы сможет принести большой рекламный отклик.
2Экономии. Широкий охват аудитории, продвижение товара в народные массы обычно стоит дороже, нежели использование других методов, позволяющих более точечно отобрать целевую аудиторию.
В целях экономии используйте медийную рекламу для тех товаров, которые интересны всем.
Отличие нашей компании в том, что мы стремимся предложить клиентам не самый дорогой вариант, а самый эффективный в конкретной ситуации. Мы отлично разбираемся в продвижении и можем гарантировать получение реального эффекта.
Наши клиенты видят реальную отдачу с каждого вложенного рубля.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: