Как можно оценить качество работы агентства?
Согласитесь, редко найдешь на просторах Интернета компанию, занимающуюся продвижением, и не настаивающую на том, что она предоставляет услуги самого высокого качества.
Отойдя от традиции называния своих услуг «качественными» по умолчанию, мы расскажем вам о том, что делаем.
Качество работы нашей компании над проектами лучше всего проиллюстрирует подход к работе над сайтами клиентов.
За годы работы мы наработали определенные схемы продвижения, доказавшие свою эффективность.
В первую очередь мы выбираем стратегию продвижения и ценообразования сайта.
Мы общаемся с заказчиком, изучаем его бизнес-процессы и конкурентную среду. С учетом полученных данных после предварительного анализа сайта мы формируем оптимальную стратегию продвижения.
Исходя из выбранной стратегии, мы предлагаем модель ценообразования, учитывающую финансовые интересы заказчика и подходящую для сайта.
Важно отметить, что в своей работе мы не используем невыгодные клиенту методики ценообразования, основанные на оплате за достигнутые позиции. Такие методики, не смотря на кажущуюся привлекательность, за счет ощутимой наценки на стоимость каждого запроса обходятся клиенту довольно дорого. Другой минус обозначенной методики в невозможности оценки и корректировки запросов, если они оказались неэффективными.
Следующий этап — расширенный аудит сайта
Проводится детальное и всестороннее исследование сайта специалистами по технической части, контенту, юзабилити-экспертом и Интернет-маркетологом. В результате аудита клиентам представляется документ с подробными рекомендациями по развитию, наполнению и корректировке сайта. Отчет составляется в соответствии с актуальными требованиями Интернет-маркетинга и поисковых систем.
Далее — работы по продвижению и развитию сайта
Одна из наших отличительных особенностей — комплексный подход при продвижении сайтов в Интернете. Мы не сосредотачиваемся на одном-единственном инструменте Интернет-маркетинга! Для каждого конкретного случая мы подбираем набор эффективных инструментов, уделяя внимание постоянному развитию сайта и повышению конверсии.
Во время всего периода продвижения — веб-аналитика и корректировка стратегии продвижения
На протяжении всего времени работы над сайтом мы анализируем поведение пользователей, эффективность продвигаемых поисковых запросов. Используя специальное программное обеспечение, мы оцениваем эффективность источников рекламы.
В результате мониторинга вносятся исправления в рекламную компанию (при необходимости) и даются рекомендации по корректировке сайта.
Но лучшим показателем качества нашей работы, безусловно, является мнение о ней наших постоянных клиентов.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: