Это может быть похоже на сенсацию, но поисковые системы сегодня активно теснятся социальными сетями.
Ещё буквально вчера разработчик или владелец сайта был готов отчаянно оптимизировать начинку своего ресурса в соответствии с прихотями поисковых машин. Зачастую - даже в ущерб пользователям.
А сегодня по просторам интернета уверенной поступью шествуют социальные сети. Тут нет роботов и машинных алгоритмов рекламы. Тут сидят живые люди. Хоть и довольно предсказуемые и управляемые, но живые. И всё меньшая часть из них пользуется поиском, поскольку им меньше нужна специфическая информация. Им нужны развлечения и эмоции. И специально для них появилась SMO-оптимизация.
SMO-оптимизация: что это?
SMO - это аббревиатура от "Social Media Optimization", означающая такую настройку содержимого сайта, при которой страницей будет удобно пользоваться посетителям одной или нескольких социальных сетей.
Другими словами, SMO-оптимизация - это ещё один способ привлечения как можно большего числа посетителей на страницу. Только попадают они сюда не из поисковых систем или по ссылкам с других сайтов, а непосредственно из социальных сетей.
И интенсивная SMO-оптимизация делает сайт весьма специфическим.
Характерные особенности
Говоря наиболее простым языком, SMO-оптимизированный сайт должен походить на большое приложение для социальной сети.
Здесь не должно быть многословных "простыней" текста и тяжёлых для восприятия умозаключений — только краткие информативные и главное — интересные читателям заметки.
SMO-оптимизированный сайт должен пестреть фотографиями, эмоциональными и мотивирующими. Такими, которые любой посетитель должен захотеть забрать к себе на страничку в сети и показать друзьям.
Страничка не должна замирать. Кому интересна одна и та же информация изо дня в день? Поэтому контент SMO-оптимизированного сайта должен обновляться быстрее, чем страницы его пользователей в сетях. Он должен создавать ощущение жизни и драйва.
И самое главное — сайт должен быть жёстко связан с социальной сетью функциональным механизмом. Варианты «скопировал текст — вставил» или «сохранить рисунок — загрузить в альбом» давно устарели. Типичный пользователь социальной сети не хочет совершать эти операции. Ему нужна кнопка «Опубликовать ВКонтакте» и возможность быстрого возврата к себе на страничку.
Перспективы SMO
Многие специалисты уже сегодня называют SMO новой ступенью эволюции в продвижении страниц.
Действительно, хорошо SMO-оптимизированный сайт, с возможностью комментариев и обсуждений, способствующий наполнению и бурлению жизни в самой социальной сети, всегда будет более популярным и посещаемым, чем даже самый качественно SEO-оптимизированный ресурс.
И до тех пор, пока поток живых людей будет главным критерием популярности сайта, а социальные сети будут оставаться лучшим развлечением в сети, SMO-оптимизация будет завоёвывать всё более и более твёрдые позиции в арсенале разработчиков и оптимизаторов.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: