У вашей компании есть собственный сайт, вы вкладываете деньги в его продвижение, но получаете совсем не ту отдачу, которую вы планировали или даже вам обещали? К сожалению, подобная ситуация встречается довольно часто.
Аудит продвижения сайта — это комплексный анализ всех систем продвижения, маркетинговой стратегии, а также технической составляющей.
Зачем нужен аудит продвижения?
1 Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
Фактически ваш сайт сдает анализы на антитела к продвижению, уровень тромбоцитов, препятствующих превращению посетителя в покупателя, глюкозы как элемента привлечения и десятки других важнейших показателей.
2 Чтобы быть уверенными в том, что продвижение стоит заплаченных за него денег.
Бывает, обратившись в компанию, владельцы сайта месяцами ждут обещанных результатов. Стоит ли волноваться или же задержка в развитии продвижения сайта обоснованна?
3 Чтобы узнать, какие действительные меры принимаются по продвижению сайта.
Во времена рыночной экономики контроль является обязательным. И получить достоверные данные о качестве работы компании, занимающейся продвижением, можно и нужно.
4 Чтобы узнать будущее сайта.
Быть может, вы еще не занимались продвижением сайта. В этом случае аудит сайта поможет вам выявить все его недостатки и слабые стороны.
При разработке сайта веб-студии в первую очередь заботятся о ярком дизайне и предпочтениях заказчика. Зачастую итогом становится красивый сайт, который нравится, но не работает. Причина этого в том, что юзабилити, качество продающих текстов, видимость для поисковиков и другие требования отходят на второй план. Работа сдается заказчику, он ее принимает и обращается в рекламное агентство. Задача последнего: разместить контекстную или медийную рекламу, некоторые же идут дальше и оптимизируют сайт под поисковые системы. Получается, что от красивого внешне, но непригодного для продажи сайта ждут бешеной популярности среди покупателей. Деньги вкладываются, эффекта нет, но нет и виноватых.
Наша компания осуществляет аудит продвижения сайта, находя все недочеты в раскрутке и причины меньшей отдачи. Аудит продвижения сайта — связующее звено между рекламным агентством и веб-разработчиками, затратами на раскрутку и ее результатами.
Аудит продвижения сайта проводят для...
- Определения готовности сайта к поисковому продвижению. К сожалению, бывают случаи, когда сайт оказывается даже не знаком поисковым системам, но при этом владелец планомерно оплачивает услуги компании, занимающейся продвижением.
- Анализа текста: плотность, релевантность запросам, уровень гемаглобина как ссылочной массы и так далее.
- Определения списка запросов, по которым продвигается сайт, проверки популярности запросов и оценки правильности продвижения по ним.
- Определения обоснованности стратегии продвижения и т.д.
- Аудит продвижения — это качественный и количественный анализ проводимой рекламной компании в Интернете.
Записать ваш сайт на сдачу анализов на продвижение вы можете по телефону: +7(495) 648-98-96
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: