Увеличение продаж за 2 дня
за счет одновременного заказа контекстной рекламы
Мы используем белые методы!
первые позиции и максимальное число продаж

Отметьте актуальную для вас проблему:

В рамках аудита будет сделано следующее:

  • определена эффективность подбора ядра поисковых запросов
  • проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
  • проанализирована текстовая составляющая сайта
Заказать аудит

В рамках аудита будет сделано следующее:

  • выявлен уровень соответствия технических параметров сайта требованиям поисковых систем
  • составлены рекомендации по технической оптимизации сайта
  • проанализирована текстовая составляющая сайта
  • оценить качество внешней ссылочной массы, базы анкоров и т.п. вам поможет Аудит эффективности продвижения
Заказать аудит

В рамках аудита будет сделано следующее:

  • выявление и устранение причин по которым посетители покидают сайт
  • анализ юзабилити сайта
  • проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
Заказать аудит

В рамках аудита будет сделано следующее:

  • выявление и устранение причин по которым посетители покидают сайт
  • анализ юзабилити сайта
  • выявлен уровень соответствия технических параметров сайта требованиям поисковых систем
  • проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
  • проанализирована текстовая составляющая сайта
Заказать аудит

Почему сайт не продает?

Успех бизнеса в Интернете главным образом зависит от восприятия поисковыми системами и потенциальными клиентами его главного инструмента - сайта. А это значит, что каждая его деталь, будь это элемент интерфейса или техническая составляющая, должна вызывать благосклонность со стороны поисковых роботов и живых людей. Причина того, почему сайт не продает максимому, кроется в неразрывной связи двух проблем: с поисковыми системами и юзабилити. Когда работа над сайтом заключается только в решении одной из них или не производится вовсе, сайт теряет свой потенциал.

Некорректное восприятие
сайта поисковой системой

  • Неверно подобранные
    ключевые слова
  • Технические ошибки на сайте
  • Некачественный контент

ошибки
юзабилити

  • Некачественные посадочные страницы
  • Некорректная структура сайта
  • Неудобная навигация
  • Отсутствуют стимулы к цел. действию
Снижение КПД сайта на 50-300%

Корректное восприятие сайта поисковой системой– это то, что главным образом обеспечивает высокие позиции сайта в поисковой выдаче. Когда сайт полностью соответствует требованиям поисковых систем, он открывается для множества потенциальных клиентов.

Юзабилити – это благоустройство сайта для потенциальных клиентов. Когда пользователь впервые заходит на сайт, он за несколько секунд принимает решение – остаться на нем или закрыть. И тогда от совершения заветного действия, будь то покупка товара или услуги, может отдалить любая ошибка в оформлении сайта. Поэтому продуманный пользовательский интерфейс– это 50% его успеха.

Только совокупность исполнения всех поисковых и юзабилити требований приводит к высшей степени эффективности сайта. Сайт начинает приносить реальную прибыль.

Из каких основных частей состоит аудит:

I. Анализ текущего положения сайта, конкурентный анализ

В данном разделе исследуется общее состояние сайта, включая его видимость по каждому ключевому запросу, положение относительно конкурентов, основные источники трафика, а также состояние индексации.

Что даст данный раздел:

  • Выявит преимущества и недостатки сайта относильно конкурентов
  • Покажет объективное положение сайта в поисковых системах на текущий момент

II. Технический аудит и рекомендации

Главная цель данного раздела заключается в составлении полного списка рекомендаций, для улучшения индексации сайта в поисковых системах. В первую очередь это рекомендации по всему спектру технических пораметров сайта, как то: коррекция файла robots.txt, оптимизация внутренней перелинковки, употреблению тегов на страницах сайта, анализ ответов сервира и многое другое.

Что даст данный раздел:

  • Увеличение колличества проиндексированных страниц в поисковых системах
  • Повышение видимости сайта в результатах поиска
  • Увеличение трафика из поисковых систем

III. Контент-анализ и рекомендации

Главная цель данного раздела заключается в составлении полного списка рекомендаций, для улучшения индексации сайта в поисковых системах. В первую очередь это рекомендации по всему спектру технических пораметров сайта, как то: коррекция файла robots.txt, оптимизация внутренней перелинковки, употреблению тегов на страницах сайта, анализ ответов сервира и многое другое.

Что даст данный раздел:

  • Полное соответствие текста на сайте требованиям поисковых систем и целевой аудитории
  • Приведение текстов к полной релевантности продвигаемым запросам
  • Получение максимальных выгод от использования комбинированного контента

IV. Юзабилити - аудит + советы по коррекции

Детальный анализ пользовательского интерфейса определит главные проблемы, с которыми сталкиваются потенциальный клиент при посещении сайта. Также будут даны рекомендации по коррекции элементов дизайна, которые приведут к увеличению конверсии.

Что даст данный раздел:

  • Повышение интереса пользователей к сайту
  • Улучшается пользовательских фактор, учитываемый поисковыми системами при ранжировании
  • Больше пользователей станет клиентами

V. Составление семантического ядра и стратегия продвижения сайта

В рамках аудита составляется список запросов, позволяющий привлекать из поисковых систем наибольшее количество целевых посетителей (отсеиваются накрученные , "нулевые" и нецелевые запросы). Формируется стратегия дальнейшего продвижения сайта, включающая перечень инструментов Интернет-маркетинга и тактику их применения.

Что даст данный раздел:

  • Многократно повысить эффективность поискового продвижения
  • Посещение сайта более качественной аудиторией
  • Получить высокую эффективность от продвижения при разумном бюджете на маркетинг

Состояние продаж до и после коррекции сайта (на примере интернет-магазина одежды)

  • Пришли на сайт
  • Остались на сайте
  • Добавили товар
    в корзину
  • Оформили
    заказ
Аудит
  • Пришли на сайт
  • Остались на сайте
  • Добавили товар
    в корзину
  • Оформили заказ
- воронки конверсии - ДО: ПОСЛЕ:
Работа сайта приносила результат, однако его
владельцы не могли довольствоваться им в полной
мере. Чтобы найти ответ на вопрос, почему из
общего числа пользователей, зашедших на сайт,
лишь малая часть совершает покупку, был
реализован комплексный аудит.
Внесение всех изменений, согласно результатам
аудита, привело к тому, что в течение месяца
переходить на сайт из поисковых систем стало
больше пользователей. Увеличилось и время их
пребывания на сайте. В итоге, повысив лояльность со
стороны большего числа потенциальных клиентов,
продажи с сайта выросли на 30%.

Благодарственные и рекомендательные письма наших клиентов

ВСЕГО ОТ 10 000 рублей!

Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.

Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля:

Пожалуйста, заполните данное поле

Вы неверно ввели свой адрес

Пожалуйста, заполните данное поле

Поисковое продвижение брендовВосприятие компании или марки потребителями зависит от множества факторов ...

Влияние удобства сайта на результаты продвиженияНа сегодняшний день алгоритмы ранжирования поисковой системы Яндекс опираются на множество факторов ...

НАС ВЫБРАЛИ:

Один из крупнейших в Рунете автомобильных порталов, посвященный автозапчастям с ежедневной посещаемостью более 40 000 человек.

подробнее

Обширная социальная сеть дарителей с посещаемостью более 1 300 000 человек в месяц.

подробнее

Международная телекоммуникационная корпорация со штаб-квартирой в Канаде. Компания занимает передовые позиции на рынке корпоративных коммуникационных решений.

подробнее

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каким должен быть "правильный" контент?

Контент информационного или развлекательного сайта — это главный фактор, от которого будет зависеть, будет ли сайт пользоваться популярностью, будет ли иметь нескончаемый обильный поток посетителей или будет уныло пылиться на задворках онлайн-рынка информации. ...

подробнее

Черные методы раскрутки сайта - стоит ли игра свеч?

Порой желание прибегнуть к «черной» раскрутке сайта для интернет-бизнесмена может быть очень сильным. ...

подробнее

SMO: продвижение в социальных сетях

Это может быть похоже на сенсацию, но поисковые системы сегодня активно теснятся социальными сетями. ...

подробнее

Все статьи

НАШИ КОНТАКТЫ:
Компания 'На Верх' :: наша цель - ваша прибыль

Компания:Marketing Agency "NA VERH"
Адрес:Moscow, RUSSIA
Адрес:ул. Вятская, д.70
Время работы:с 10.00 до 19.00
E-mail:info@na-verh.ru
Телефон:+7 (495) 144-18-45 многоканальный
о нас услуги портфолио качество работы контакты

АВТОРИЗАЦИЯ

© 2008-2018, na-verh.ru
Google+
закрыть

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в любое удобное для вас время.

Пожалуйста, заполните данное поле

Пожалуйста, заполните данное поле

*поле, обязательное для заполнения