Отметьте актуальную для вас проблему:
В рамках аудита будет сделано следующее:
- определена эффективность подбора ядра поисковых запросов
- проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
- проанализирована текстовая составляющая сайта
В рамках аудита будет сделано следующее:
- выявлен уровень соответствия технических параметров сайта требованиям поисковых систем
- составлены рекомендации по технической оптимизации сайта
- проанализирована текстовая составляющая сайта
- оценить качество внешней ссылочной массы, базы анкоров и т.п. вам поможет Аудит эффективности продвижения
В рамках аудита будет сделано следующее:
- выявление и устранение причин по которым посетители покидают сайт
- анализ юзабилити сайта
- проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
В рамках аудита будет сделано следующее:
- выявление и устранение причин по которым посетители покидают сайт
- анализ юзабилити сайта
- выявлен уровень соответствия технических параметров сайта требованиям поисковых систем
- проверено соответствие продвигаемых страниц поисковым запросам
- проанализирована текстовая составляющая сайта
Почему сайт не продает?
Успех бизнеса в Интернете главным образом зависит от восприятия поисковыми системами и потенциальными клиентами его главного инструмента - сайта. А это значит, что каждая его деталь, будь это элемент интерфейса или техническая составляющая, должна вызывать благосклонность со стороны поисковых роботов и живых людей. Причина того, почему сайт не продает максимому, кроется в неразрывной связи двух проблем: с поисковыми системами и юзабилити. Когда работа над сайтом заключается только в решении одной из них или не производится вовсе, сайт теряет свой потенциал.
Некорректное восприятие
сайта поисковой системой
- Неверно подобранные
ключевые слова - Технические ошибки на сайте
- Некачественный контент
ошибки
юзабилити
- Некачественные посадочные страницы
- Некорректная структура сайта
- Неудобная навигация
- Отсутствуют стимулы к цел. действию
Корректное восприятие сайта поисковой системой– это то, что главным образом обеспечивает высокие позиции сайта в поисковой выдаче. Когда сайт полностью соответствует требованиям поисковых систем, он открывается для множества потенциальных клиентов.
Юзабилити – это благоустройство сайта для потенциальных клиентов. Когда пользователь впервые заходит на сайт, он за несколько секунд принимает решение – остаться на нем или закрыть. И тогда от совершения заветного действия, будь то покупка товара или услуги, может отдалить любая ошибка в оформлении сайта. Поэтому продуманный пользовательский интерфейс– это 50% его успеха.
Только совокупность исполнения всех поисковых и юзабилити требований приводит к высшей степени эффективности сайта. Сайт начинает приносить реальную прибыль.
Из каких основных частей состоит аудит:
I. Анализ текущего положения сайта, конкурентный анализ
В данном разделе исследуется общее состояние сайта, включая его видимость по каждому ключевому запросу, положение относительно конкурентов, основные источники трафика, а также состояние индексации.
Что даст данный раздел:
- Выявит преимущества и недостатки сайта относильно конкурентов
- Покажет объективное положение сайта в поисковых системах на текущий момент
II. Технический аудит и рекомендации
Главная цель данного раздела заключается в составлении полного списка рекомендаций, для улучшения индексации сайта в поисковых системах. В первую очередь это рекомендации по всему спектру технических пораметров сайта, как то: коррекция файла robots.txt, оптимизация внутренней перелинковки, употреблению тегов на страницах сайта, анализ ответов сервира и многое другое.
Что даст данный раздел:
- Увеличение колличества проиндексированных страниц в поисковых системах
- Повышение видимости сайта в результатах поиска
- Увеличение трафика из поисковых систем
III. Контент-анализ и рекомендации
Главная цель данного раздела заключается в составлении полного списка рекомендаций, для улучшения индексации сайта в поисковых системах. В первую очередь это рекомендации по всему спектру технических пораметров сайта, как то: коррекция файла robots.txt, оптимизация внутренней перелинковки, употреблению тегов на страницах сайта, анализ ответов сервира и многое другое.
Что даст данный раздел:
- Полное соответствие текста на сайте требованиям поисковых систем и целевой аудитории
- Приведение текстов к полной релевантности продвигаемым запросам
- Получение максимальных выгод от использования комбинированного контента
IV. Юзабилити - аудит + советы по коррекции
Детальный анализ пользовательского интерфейса определит главные проблемы, с которыми сталкиваются потенциальный клиент при посещении сайта. Также будут даны рекомендации по коррекции элементов дизайна, которые приведут к увеличению конверсии.
Что даст данный раздел:
- Повышение интереса пользователей к сайту
- Улучшается пользовательских фактор, учитываемый поисковыми системами при ранжировании
- Больше пользователей станет клиентами
V. Составление семантического ядра и стратегия продвижения сайта
В рамках аудита составляется список запросов, позволяющий привлекать из поисковых систем наибольшее количество целевых посетителей (отсеиваются накрученные , "нулевые" и нецелевые запросы). Формируется стратегия дальнейшего продвижения сайта, включающая перечень инструментов Интернет-маркетинга и тактику их применения.
Что даст данный раздел:
- Многократно повысить эффективность поискового продвижения
- Посещение сайта более качественной аудиторией
- Получить высокую эффективность от продвижения при разумном бюджете на маркетинг
Состояние продаж до и после коррекции сайта (на примере интернет-магазина одежды)
- Пришли на сайт
- Остались на сайте
- Добавили товар
в корзину - Оформили
заказ
- Пришли на сайт
- Остались на сайте
- Добавили товар
в корзину - Оформили заказ
владельцы не могли довольствоваться им в полной
мере. Чтобы найти ответ на вопрос, почему из
общего числа пользователей, зашедших на сайт,
лишь малая часть совершает покупку, был
реализован комплексный аудит.
аудита, привело к тому, что в течение месяца
переходить на сайт из поисковых систем стало
больше пользователей. Увеличилось и время их
пребывания на сайте. В итоге, повысив лояльность со
стороны большего числа потенциальных клиентов,
продажи с сайта выросли на 30%.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: