решают продолжить
покупки на сайте
в будущем только
потому, что он
удобен
выводит из себя
запутанная
навигация
сайта
транзакцию
после неудачного
взаимодействия
с сайтом переходят
к его конкурентам
Бизнес в Интернете, как и в любой другой сфере, существует по всем известному закону джунглей: «выживает сильнейший». Однако в борьбе «за каждый клик» пользователя, на большинстве сайтов создается совсем не благоприятная среда для обитания клиентов.
- Клиенты с сайта становятся вымирающим видом
- Ориентироваться на сайте сложнее, чем в джунглях Амазонии
- Потенциальные клиенты мигрируют к конкурентам
- Активность пользователей на сайте подобна сезону засухи
Как бы это забавно не звучало, но почти каждый третий владелец сайта то ли из-за стремления создать что-либо неординарное и запоминающее, то ли из-за халатности превращает свой веб-ресурс буквально в подобие тропического леса. А между тем, большинство пользователей, вместо того, чтобы блуждать по нему словно окапи, стремятся к ясности и простоте.
Сайт – это путь, пройдя который пользователь решает, стать клиентом или нет. Концепция юзабилити заключается в том, чтобы подвести пользователя к нужному действию максимально быстро и легко.
Юзабилити аудит состоит из:
- выявления истинного позиционирования сайта с определением его задач, круга целевой аудитории и ценности предложенных на сайте услуг;
- составление наиболее вероятных сценариев использования сайта потенциальными клиентами;
- составления рекомендаций для повышения рекламного потенциала веб-ресурса с акцентом на организацию правильной структуры сайта;
- советов по написанию и оформлению текста на сайте;
- рекомендаций по совершенствованию эргономики сайта с акцентом на улучшение каждой страницы веб-ресурса.
- пользователи проводят мало времени на сайте;
- мало продаж.
- пользователи добавляют товар в
корзину, но так и не совершают
покупку.
- пользователи проводят на сайте много времени, но звонков почти нет;
даций
Решение для каждого отдельного сайта юзабилити-специалист находит исходя из тематики веб-ресурса и специфики целевой аудитории. С внесением изменений согласно рекомендациям, сайт значительно повышает эффективность воздействия на потенциальных клиентов. Вместе с тем возрастает и число продаж.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: