Увеличение продаж за 2 дня
за счет одновременного заказа контекстной рекламы
Мы используем белые методы!
первые позиции и максимальное число продаж
88%пользователей
решают продолжить
покупки на сайте
в будущем только
потому, что он
удобен
28%пользователей
выводит из себя
запутанная
навигация
сайта
20% из них не завершают
транзакцию
64%пользователей,
после неудачного
взаимодействия
с сайтом переходят
к его конкурентам
*опрос среди 1264 пользователей посредством Webcredible.co.uk

Бизнес в Интернете, как и в любой другой сфере, существует по всем известному закону джунглей: «выживает сильнейший». Однако в борьбе «за каждый клик» пользователя, на большинстве сайтов создается совсем не благоприятная среда для обитания клиентов.

  • Клиенты с сайта становятся вымирающим видом
  • Ориентироваться на сайте сложнее, чем в джунглях Амазонии
  • Потенциальные клиенты мигрируют к конкурентам
  • Активность пользователей на сайте подобна сезону засухи

Как бы это забавно не звучало, но почти каждый третий владелец сайта то ли из-за стремления создать что-либо неординарное и запоминающее, то ли из-за халатности превращает свой веб-ресурс буквально в подобие тропического леса. А между тем, большинство пользователей, вместо того, чтобы блуждать по нему словно окапи, стремятся к ясности и простоте.

Сайт – это путь, пройдя который пользователь решает, стать клиентом или нет. Концепция юзабилити заключается в том, чтобы подвести пользователя к нужному действию максимально быстро и легко.

Юзабилити аудит состоит из:

  • выявления истинного позиционирования сайта с определением его задач, круга целевой аудитории и ценности предложенных на сайте услуг;
  • составление наиболее вероятных сценариев использования сайта потенциальными клиентами;
  • составления рекомендаций для повышения рекламного потенциала веб-ресурса с акцентом на организацию правильной структуры сайта;
  • советов по написанию и оформлению текста на сайте;
  • рекомендаций по совершенствованию эргономики сайта с акцентом на улучшение каждой страницы веб-ресурса.
Сайт продажи автозапчастей
- пользователи проводят мало времени на сайте;
- мало продаж.
Интернет-магазин одежды
- пользователи добавляют товар в
корзину, но так и не совершают
покупку.
Сайт юридической фирмы
- пользователи проводят на сайте много времени, но звонков почти нет;
После аудита юзабилити и внедрения рекомен-
даций
время пребывания пользователей увеличивается в 2 раза; на 50% возрос доход с сайта количество заказов увеличилось на 40%. число звонков увеличилось на 150%.

Решение для каждого отдельного сайта юзабилити-специалист находит исходя из тематики веб-ресурса и специфики целевой аудитории. С внесением изменений согласно рекомендациям, сайт значительно повышает эффективность воздействия на потенциальных клиентов. Вместе с тем возрастает и число продаж.

Благодарственные и рекомендательные письма наших клиентов

ВСЕГО ОТ 10 000 рублей!

Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.

Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля:

Пожалуйста, заполните данное поле

Вы неверно ввели свой адрес

Пожалуйста, заполните данное поле

Поисковое продвижение брендовВосприятие компании или марки потребителями зависит от множества факторов ...

Влияние удобства сайта на результаты продвиженияНа сегодняшний день алгоритмы ранжирования поисковой системы Яндекс опираются на множество факторов ...

НАС ВЫБРАЛИ:

Один из крупнейших в Рунете автомобильных порталов, посвященный автозапчастям с ежедневной посещаемостью более 40 000 человек.

подробнее

Обширная социальная сеть дарителей с посещаемостью более 1 300 000 человек в месяц.

подробнее

Международная телекоммуникационная корпорация со штаб-квартирой в Канаде. Компания занимает передовые позиции на рынке корпоративных коммуникационных решений.

подробнее

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каким должен быть "правильный" контент?

Контент информационного или развлекательного сайта — это главный фактор, от которого будет зависеть, будет ли сайт пользоваться популярностью, будет ли иметь нескончаемый обильный поток посетителей или будет уныло пылиться на задворках онлайн-рынка информации. ...

подробнее

Черные методы раскрутки сайта - стоит ли игра свеч?

Порой желание прибегнуть к «черной» раскрутке сайта для интернет-бизнесмена может быть очень сильным. ...

подробнее

SMO: продвижение в социальных сетях

Это может быть похоже на сенсацию, но поисковые системы сегодня активно теснятся социальными сетями. ...

подробнее

Все статьи

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Нравится

НАШИ КОНТАКТЫ:
Компания 'На Верх' :: наша цель - ваша прибыль

Компания:ООО "На Верх"
Адрес:г.Москва, ул. Вятская, д.70
Телефон:+7(495) 648-98-96 многоканальный
Время работы:10.00 - 19.00
E-mail:info@na-verh.ru
ICQ:579-167-872
о нас услуги портфолио качество работы контакты

АВТОРИЗАЦИЯ

© 2008-2017, na-verh.ru
Google+
закрыть

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в любое удобное для вас время.

Пожалуйста, заполните данное поле

Пожалуйста, заполните данное поле

*поле, обязательное для заполнения